Главная | Статьи и публикации | Продвижение сайта по низкочастотникам. Как раскручивать сайт по НЧ запросам

Продвижение сайта по низкочастотникам. Как раскручивать сайт по НЧ запросам

Продвижение сайта по низкочастотникам. Как  раскручивать сайт по НЧ запросам

Теперь очень респектабельно иметь собственный раскрученный сайт, ведь он способствует потоку клиентов, заинтересованных в услугах или товарах владельца сайта. Продвижение сайтов обычно осуществляется по разным направлениям, однако строгая систематичность соблюдается нечасто. В общем, происходит формирование списков запросов и целевых страниц, а также производится их оптимизация и работа по поисковой раскрутке. Но существует интересный способ получить прекрасные позиции в поисковых системах и множество полезного контента с помощью низкочастотных запросов. Не секрет, что продвижение сайта по низкочастотным запросам может дать очень высокий результат, даже больший, чем грамотное продвижение по ВЧ и СЧ запросам.

Основа продвижения сайтов по низкочастотным запросам (НЧ) – это их узкая тематика, высокая релевантность и относительно небольшая конкуренция в выдаче поисковиков. Такой способ продвижения будет наиболее эффективным для интернет-представительств и молодых веб-сайтов. Продвижение сайта по низкочастотникам способствует стабильному выводу сайта в ТОП поисковиков и является прекрасным фундаментом для дальнейшего серьёзного продвижения.

Перед тем как начать работы по продвижению, следует составить список ключевых слов, соответствующих интересам посетителей и отражающих сферу деятельности владельца сайта. Данный список должен быть распределён по целевым страницам. В случае необходимости нужно создавать новые оптимизированные страницы под поисковые запросы. Затем оптимизаторы проводят работы по наращиванию ссылочной массы на страницах по подготовленным спискам, в результате чего сайт значительно поднимается в результатах поиска. Как правило, конкуренция по низкочастотным запросам ниже, чем по высокочастотным аналогичной тематики, поэтому и ссылочные бюджеты ниже.

Существует как минимум семь преимуществ низкочастотного продвижения сайтов:

1. Охват аудитории. Благодаря большому количеству низкочастотных запросов аудитория, заинтересованная в продукции компании или спектре её услуг, получается больше.

2. Меньшая конкуренция. Во время штурма множеством компаний вершины выдачи по однословным и двухсловным запросам, дожидаясь результата, клиент получает новые отзывы от пользователей.

3. Высокая релевантность. Довольно подробное описание запроса аудитории на целевой странице способствует большей вероятности того, что пользователь найдёт интересующую его информацию и увеличению конверсии страниц.

4. Низкие бюджеты. В связи с меньшей конкуренцией в низкочастотных запросах стоимость такого продвижения получается значительно ниже.

5. Полезное содержимое. Большое количество целевых страниц для пользователей делает ваш сайт источником огромного количества полезной информации для посетителей, что увеличивает вероятность того, что они повторно вернутся на этот сайт.

6. Стабильность. Произошедшие изменения алгоритмов поисковиков сильно не повлияют на ваши позиции, что нередко случается при продвижении сайта.

7. Высокая конверсия посетителей. Зауженная тематика способствует потоку пользователей, которые более точно сформулировали запрос и с большей вероятностью предпочтут вашу компанию.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам - преимущества и недостатки

Однако следует помнить, что низкочастотные запросы являются лишь частными случаями; высокочастотные и среднечастотные запросы составляют большую долю рынка. Поэтому для максимального охвата рынка одного такого продвижения будет недостаточно. Низкочастотное продвижение больше нужно на первых парах, после чего следует задуматься о широких горизонтах. С каждым годом продвижение сайта по низкочастотным запросам увеличивает спрос.


Похожие публикации на сайте по раскрутке и продвижению

Начальные знания об оптимизации сайта

Для чего нужна оптимизация сайта? Во-первых, для того, чтобы сайт лучше инде ...

Читать далее...

Виртуальная «паутина»

В наши дни Интернет или «всемирная паутина» является главным увлечением и в ...

Читать далее...


Популярные статьи

Megatop-100: быстрый взлёт в ТОП!