Почему контентное продвижение эффективно?
В последнее время о контентном продвижении сайта говорят как о самом перспективном и эффективном виде продвижения. Это связано с частой сменой алгоритма поисковых машин по поисковой выдаче. Критерии оценки ресурса могут меняться, но требования к контенту остаются неизменными уже достаточно длительный период и вряд ли поменяются в ближайшее время. К ним относятся уникальность, релевантность и многое другое.
Почему именно продвижение статьями является на сегодняшний день самым эффективным из многих способов продвижения?
Потому что поисковые системы высоко ценят качественный тематический контент: поскольку они его считают наиболее релевантным запросу, а признак релевантности важен для отбора сайтов в выдаче. Контентное продвижение сайта выгодно, потому что не требует вложения средств многократно. Его можно заказать единожды – для написания рекламных текстов, а можно выполнить эту работу и самому. За все виды рекламы, за размещение ссылок нужно постоянно платить, а рекламные тексты, размещенные на сайте, будут работать на вас постоянно.
Этапы продвижения статьями:
- Сформировать семантическое ядро сайта, определив группу ключевых запросов.
- Сформулировать уникальное предложение, обеспечив «отстройку от конкурентов».
- Отобрать ключевые фразы, разбить их на частотные группы, определить место ключевых фраз в тексте. На главной - высокочастотные, в заголовки – среднечастотные, по тексту - низкочастотные.
- Определить структуру, количество и тематику статей.
- Написать или заказать уникальные статьи, оптимизировав их под поисковики (перелинковка, формулировка заголовков, тэги изображений, прямые вхождения и словоформы по тексту и т.д.).
- Разместить тексты на сайте и постараться систематически добавлять статьи. Это важно для развития проекта и наращивания его авторитетности.
Каковы преимущества работы с запросами низкой частоты?
Низкочастотники имеют свои недостатки – количество показов в месяц. В остальном они имеют преимущества: свыше 75% поискового трафика занимают именно низкочастотные запросы, а это значит, что в 3 случаях из 4 ресурс найдут именно по низкочастотникам. Интересен тот факт, что их доля продолжает расти, а популярность увеличивается. Причина этого – тактика пользователей Рунета становится все более гибкой в работе с поисковиками. Запросы из одного слова встречаются редко, в то время, как количество слов, вводимых в поисковую строку чаще: 2 - 3, а то и 4.
Продвижение по низкочастотникам обходится дешевле. А при правильной подготовке контента и проведении нужных подготовительных работ на сайте (внутренняя оптимизация), по низкочастотным возможно продвинуться посредством одного лишь контента, который должен быть обязательно уникальным, без дополнительной закупки ссылок, без заказов статей на биржах и пр.
Так что хороший уникальный контент достигает 2-х целей: и заинтересовывает покупателя, и продвигает проект в поисковиках. Именно в этом кроется эффективность и суть контентного продвижения.