Главная | Статьи и публикации | Почему контентное продвижение эффективно?

Почему контентное продвижение эффективно?

Почему контентное продвижение эффективно?

В последнее время о контентном продвижении сайта говорят как о самом перспективном и эффективном виде продвижения. Это связано с частой сменой алгоритма поисковых машин по поисковой выдаче. Критерии оценки ресурса могут меняться, но требования к контенту остаются неизменными уже достаточно длительный период и вряд ли поменяются в ближайшее время. К ним относятся уникальность, релевантность и многое другое.

Почему именно продвижение статьями является на сегодняшний день самым эффективным из многих способов продвижения?

Потому что поисковые системы высоко ценят качественный тематический контент: поскольку они его считают наиболее релевантным запросу, а признак релевантности важен для отбора сайтов в выдаче. Контентное продвижение сайта выгодно, потому что не требует вложения средств многократно. Его можно заказать единожды – для написания рекламных текстов, а можно выполнить эту работу и самому. За все виды рекламы, за размещение ссылок нужно постоянно платить, а рекламные тексты, размещенные на сайте, будут работать на вас постоянно.

Этапы продвижения статьями:

  • Сформировать семантическое ядро сайта, определив группу ключевых запросов.
  • Сформулировать уникальное предложение, обеспечив «отстройку от конкурентов».
  • Отобрать ключевые фразы, разбить их на частотные группы, определить место ключевых фраз в тексте. На главной - высокочастотные, в заголовки – среднечастотные, по тексту - низкочастотные.
  • Определить структуру, количество и тематику статей.
  • Написать или заказать уникальные статьи, оптимизировав их под поисковики (перелинковка, формулировка заголовков, тэги изображений, прямые вхождения и словоформы по тексту и т.д.).
  • Разместить тексты на сайте и постараться систематически добавлять статьи. Это важно для развития проекта и наращивания его авторитетности.

Каковы преимущества работы с запросами низкой частоты?

Низкочастотники имеют свои недостатки – количество показов в месяц. В остальном они имеют преимущества: свыше 75% поискового трафика занимают именно низкочастотные запросы, а это значит, что в 3 случаях из 4 ресурс найдут именно по низкочастотникам. Интересен тот факт, что их доля продолжает расти, а популярность увеличивается. Причина этого – тактика пользователей Рунета становится все более гибкой в работе с поисковиками. Запросы из одного слова встречаются редко, в то время, как количество слов, вводимых в поисковую строку чаще: 2 - 3, а то и 4.

Продвижение по низкочастотникам обходится дешевле. А при правильной подготовке контента и проведении нужных подготовительных работ на сайте (внутренняя оптимизация), по низкочастотным возможно продвинуться посредством одного лишь контента, который должен быть обязательно уникальным, без дополнительной закупки ссылок, без заказов статей на биржах и пр.

Так что хороший уникальный контент достигает 2-х целей: и заинтересовывает покупателя, и продвигает проект в поисковиках. Именно в этом кроется эффективность и суть контентного продвижения.


Похожие публикации на сайте по раскрутке и продвижению

Как правильно выбрать хостинг для сайта?

Выбор «хостинга» для своего сайта это очень ответственный момент. Важно пони ...

Читать далее...

Внешняя оптимизация сайта

Очень часто новички оптимизации полагаются только лишь на внутреннюю оптимиз ...

Читать далее...


Популярные статьи

Megatop-100: быстрый взлёт в ТОП!