Главная | Статьи и публикации | Анализ конкурентов сайта обязателен

Анализ конкурентов сайта обязателен

Анализ конкурентов сайта обязателен

Очень важной составляющей продвижения любого сайта является тщательная проверка конкурентов. Значение этого метода сопоставимо со значением таких общеизвестных способов по раскрутке, как аудит сайта и методики внешней и внутренней оптимизации. Не пренебрегайте проверять своих конкурентов, поскольку без скрупулёзного анализа своих соперников и методик, которые ими применяются, вероятность успеха любого вашего плана значительно снижается.

Прежде всего, стоит составить перечень основных сайтов, конкурирующих с Вашим. Понятное дело, что конкурентов стоит искать среди тех сайтов, которые по итогам поисковой выдачи находятся в первой десятке. Естественно, что слабо раскрученный и плохо организованный сайт никак не может быть допущен поисковиком в топ-рейтинг, следовательно, лидеры рейтинга – это сайты с отличной структурой, прошедшие все стадии оптимизации.

После составления данного перечня стоит приступить к изучению методик работы конкурирующих сайтов. Прежде всего, стоит обратить внимание на внутренний контент. Важно помнить, что на сегодняшний день важность внешних ссылок не столь велика, поэтому в случае нахождение сайта среди лидеров в рейтинге всё его содержание гарантировано соответствует существующим требованиям. Это значит, что можно получить идеальный алгоритм, согласно которому осуществляется раскрутка поисковой системой наиболее качественных сайтов в соответствии с основными терминами или запросами.

Что же в первую очередь нужно перенимать у конкурирующих сайтов? Начинать рекомендуется с их сопоставления со своим собственным сайтом. В случае схожести тематики не составляет никакого труда определить плюсы и минусы. У вас есть возможность проверки структурированности сайта, определения количества сведений на его страницах, выявления качества оптимизации. Нет нужды полностью перенимать все свойства успешного сайта – следует употребить себе на пользу только наиболее важные принципы его работы.

Когда вы анализируете конкурирующие сайты, рекомендуется оценить, насколько хорошо организована его пиар-кампания. Нет никакой нужды слепо копировать все особенности работы этих сайтов. Желательно выяснить, насколько сайт популярен, и чётко идентифицировать его возраст. Это поможет вам понять, что нужно сделать, чтобы обойти его в рейтинге. Немаловажно также определить источники финансирования конкурирующего сайта. Если вы тщательно проанализируете все основные принципы работы конкурентов, вы поймёте, как именно вам нужно продвигать собственные сайты и какие методики по их раскрутке будет наиболее целесообразно применить.

Вот перечень основных принципов оценки и анализа конкурентов:

  • поверка на присутствие и размещение сайта в списках поисковиков Yandex и ДМОЗ;обозрение страниц конкурентов и проверка сведений, которые там содержатся;
  • проверка страниц ресурса (H1-H3, мета-теги, количество основных терминов, структура внешних и внутренних ссылок и т.д.);
  • идентификация возраста конкурирующих сайтов;
  • выявление количества посетителей конкурирующих сайтов;
  • уровень организации конкурентных методик, связанных с пиаром.

Похожие публикации на сайте по раскрутке и продвижению

Как лучше продвигать сайт статьями?

Каждый у кого есть свой сайт сталкивался с тем, что его нужно оптимизировать ...

Читать далее...

Анализ конкурентов сайта обязателен

Очень важной составляющей продвижения любого сайта является тщательная прове ...

Читать далее...


Популярные статьи

Megatop-100: быстрый взлёт в ТОП!