Основы SEO. Основные понятия поисковой оптимизации.
SEO, или поисковая оптимизация, представляет собой совокупность множества мероприятий, которые направлены на привлечение посетителей с выдачи различных поисковых систем.
Если говорить об основах SEO, то необходимо отметить следующие основные моменты.
Во-первых, стоит сказать о значении поисковой оптимизации в сфере раскрутки web-сайтов, которое заключается в том, что для подавляющего большинства интернет-проектов именно их оптимизация под алгоритмы поисковых систем дает им возможность привлекать основной объем трафика. Более того, именно SEO является тем инструментом раскрутки, который дает возможность привлекать, прежде всего, целевой трафик, так как любой поисковый запрос лучше всего характеризует потребности пользователя поисковой системы.
Во-вторых, очень важно знать, что все методы поисковой оптимизации, то есть SEO, можно классифицировать в несколько больших групп. Так, по объекту приложения все способы поисковой оптимизации можно разделить на внутренние и внешние.
Внутренние SEO работы
Внутренние пораздумают проведение работ непосредственно на самом сайте. Это оптимизация контента сайта, его структуры, дизайна, юзабилити, навигации и многих других элементов.
Внешняя SEO оптимизация
Внешние мероприятия поисковой оптимизации проводятся на страницах других сайтов. К ним относятся такие работы, как покупка ссылок, их бесплатная простановка, регистрация ресурса в каталогах, продвижение при помощи статей и так далее.
Также все основные методы SEO можно сгруппировать в три основные группы по такому признаку, как лояльность поисковых систем к ним. Здесь выделяются белая, черна и серая поисковая оптимизация. Как нетрудно догадаться, белое SEO представляет собой разрешенные методы поискового продвижения, черное является запрещенным поисковыми сервисами, а серое, хотя и является запрещенным, все же может использоваться достаточно эффективно, если применяется опытным оптимизатором.
Особенности SEO продвижения
Также стоит отметить еще две основных особенностей SEO, первая из которых заключается в том, что поисковое продвижение, как правило, бывает сильно отложено во времени, то есть проведенные в рамках поискового продвижения мероприятия, начинают приносить трафик лишь спустя определенный промежуток времени, а вторая в том, что SEO также имеет возможность приносить на сайт трафик на протяжении большого промежутка времени.