Главная | Статьи и публикации | Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Очень часто новички оптимизации полагаются только лишь на внутреннюю оптимизацию, стараясь использовать максимум её возможностей. Однако, такой подход в корне не верен. Конечно, если вам для счастья достаточно совсем маленького трафика, то можно обойтись и без внешней оптимизации, в противном же случае, внешняя оптимизация необходима. Она может сгладить неровности внутренней оптимизации, или же открыть дополнительные возможности, если лимит внутренней оптимизации исчерпан. Иными словами, внешняя оптимизация необходима каждому сайту. О том, что же такое внешняя оптимизация, как её проводить, какая от неё польза и многом другом я расскажу в этой статье. Теперь всё по порядку.

Внешняя оптимизация – это процесс наращивания ссылочной массы сайта с целью увеличения основных его показателей и поднятия позиций в выдаче. На данный момент именно внешняя оптимизация считается наиболее действенной, так как внутренняя себя давно во многом исчерпала, она уже не способна быть точным критерием оценки качества сайта. Именно ссылочная масса даёт наиболее точное представление о популярности сайта, о качестве его контента, об отношении посетителей к сайту, иными словами всю информацию, необходимую поисковым системам для ранжирования и формирования выдачи по запросам пользователей.

Внешняя оптимизация – это ссылки, или ссылочная масса сайта. Ссылочная масса неоднородна. Многие неопытные оптимизаторы делают ставку на количество ссылок, не заботясь об их качестве. В лучшем случае количественный подход не даст особых результатов. В худшем же, он может даже навредить. Поисковые системы занимаются анализом ссылочной массы, учитывая только качественные ссылки. Поэтому одна качественная ссылка может принести больше пользы, чем десятки некачественных ссылок. Определяющую роль играют ссылки с сайтов близкой тематики.

Любая ссылка, ведущая на ваш сайт, передаёт ему вес, размер этого веса зависит от качества ссылающегося сайта, веса страницы, с которой стоит ссылка, возраста этой страницы и множества других менее значимых факторов. Ещё один важный фактор - анкоры ссылок. Все анкоры, ведущих на одну страницу, составляют анкор лист, который помогает поисковой системе определить релевантность контента страницы запросам, по которым она продвигается. Если анкоры ссылок частично повторяют запросы или синонимичны им, то страница считается релевантной. С принципом внешней оптимизации мы разобрались, теперь поговорим о том, как лучше получать ссылки на сайт.

1. Прогон по каталогам. Способ настолько популярный, что не могу о нём не сказать. За совсем небольшую плату можно получить огромное количество ссылок со всевозможных каталогов сайтов, закладок, досок объявлений и т.п. Качество подобных ссылок, конечно, соответствующее, поэтому советую пользоваться данным методом только тем, кто хорошо разбирается в тонкостях внешней оптимизации и может осуществить прогон максимально качественно. В большинстве же случаев данный метод только вредит, и хорошо, если только потерей позиций в выдаче.

2. Покупка ссылок. Этот способ можно назвать самым популярным из качественных методов. Большинство опытных вебмастеров давно уже работают с биржами ссылок, экономя этим время и силы. Конечно, способ этот требует определённых затрат, но результат того стоит: при должном подходе вы получаете качественные ссылки в нужном количестве. Тут, правда, стоит упомянуть, что поисковые системы активно борются с покупными ссылками, но при грамотном подходе санкции поисковых систем маловероятны. Купля-продажа ссылок на специальных биржах максимально автоматизирована, что очень облегчает работу.

3. Обмен ссылками. Для тех сайтов, финансовые возможности которых ограничены и не позволяют покупать ссылки, существуют свои качественные методы их получения. Обмен ссылками как раз один из таких методов. Меняться можно с точно такими же сайтами, близкими по тематике. Найти подходящие не составит труда, ведь ссылки нужны всем. Советую только тщательно проверять все сайты, чтобы получать только качественные ссылки, и, конечно, самому исполнять все обязательства. Ссылками чаще всего меняются навечно, со временем они начинают давать всё больше и больше веса.

4. Размещение статей. Многие сайты размещают качественные статьи со ссылками. Вы предоставляете статью, сайт её размещает, вы получаете ссылку, он – качественный контент. Сложность состоит в том, что подобные связи очень трудно налаживать, они требуют индивидуального подхода и отнимают много времени. Впрочем, результат стоящий: вы получаете вечную ссылку с качественного сайта.

5. Постинг на форумах, в комментариях блогов и т.п. Способ стар и известен всем. Назвать его качественным нельзя, но и некачественным тоже нельзя. Всё зависит от того, как вы выполняете поставленную задачу. Можно просто заниматься спамом, который никто не любит и все удаляют, а можно качественно комментировать материалы, общаться на форумах и извлекать из этого больше пользы. Конечно, в первом случае вы получите больше ссылок, но ещё не факт, что все они останутся, вдобавок, поисковые системы давно научились распознавать спам.

Это далеко не все способы получения ссылок. Описание всех заняло бы слишком много времени и принесло бы мало пользы. Не сложно заметить, что о многих из них можно догадаться самому, а многие даже самому придумать. Совет напоследок: подходите к вопросу внешней оптимизации тщательно, ошибки могут значительно навредить сайту. На этом всё, удачи!

MegaTOP-100.ru: Внешняя оптимизация сайта

Похожие публикации на сайте по раскрутке и продвижению

Поисковая система Bing

«Bing» (Бинг) – перспективная и популярная международная поисковая система с ...

Читать далее...

Основы SEO. Основные понятия поисковой оптимизации.

SEO, или поисковая оптимизация, представляет собой совокупность множества ме ...

Читать далее...


Популярные статьи

Megatop-100: быстрый взлёт в ТОП!