Главная | Статьи и публикации | Почему контентное продвижение эффективно?

Почему контентное продвижение эффективно?

Почему контентное продвижение эффективно?

В последнее время о контентном продвижении сайта говорят как о самом перспективном и эффективном виде продвижения. Это связано с частой сменой алгоритма поисковых машин по поисковой выдаче. Критерии оценки ресурса могут меняться, но требования к контенту остаются неизменными уже достаточно длительный период и вряд ли поменяются в ближайшее время. К ним относятся уникальность, релевантность и многое другое.

Почему именно продвижение статьями является на сегодняшний день самым эффективным из многих способов продвижения?

Потому что поисковые системы высоко ценят качественный тематический контент: поскольку они его считают наиболее релевантным запросу, а признак релевантности важен для отбора сайтов в выдаче. Контентное продвижение сайта выгодно, потому что не требует вложения средств многократно. Его можно заказать единожды – для написания рекламных текстов, а можно выполнить эту работу и самому. За все виды рекламы, за размещение ссылок нужно постоянно платить, а рекламные тексты, размещенные на сайте, будут работать на вас постоянно.

Этапы продвижения статьями:

  • Сформировать семантическое ядро сайта, определив группу ключевых запросов.
  • Сформулировать уникальное предложение, обеспечив «отстройку от конкурентов».
  • Отобрать ключевые фразы, разбить их на частотные группы, определить место ключевых фраз в тексте. На главной - высокочастотные, в заголовки – среднечастотные, по тексту - низкочастотные.
  • Определить структуру, количество и тематику статей.
  • Написать или заказать уникальные статьи, оптимизировав их под поисковики (перелинковка, формулировка заголовков, тэги изображений, прямые вхождения и словоформы по тексту и т.д.).
  • Разместить тексты на сайте и постараться систематически добавлять статьи. Это важно для развития проекта и наращивания его авторитетности.

Каковы преимущества работы с запросами низкой частоты?

Низкочастотники имеют свои недостатки – количество показов в месяц. В остальном они имеют преимущества: свыше 75% поискового трафика занимают именно низкочастотные запросы, а это значит, что в 3 случаях из 4 ресурс найдут именно по низкочастотникам. Интересен тот факт, что их доля продолжает расти, а популярность увеличивается. Причина этого – тактика пользователей Рунета становится все более гибкой в работе с поисковиками. Запросы из одного слова встречаются редко, в то время, как количество слов, вводимых в поисковую строку чаще: 2 - 3, а то и 4.

Продвижение по низкочастотникам обходится дешевле. А при правильной подготовке контента и проведении нужных подготовительных работ на сайте (внутренняя оптимизация), по низкочастотным возможно продвинуться посредством одного лишь контента, который должен быть обязательно уникальным, без дополнительной закупки ссылок, без заказов статей на биржах и пр.

Так что хороший уникальный контент достигает 2-х целей: и заинтересовывает покупателя, и продвигает проект в поисковиках. Именно в этом кроется эффективность и суть контентного продвижения.


Похожие публикации на сайте по раскрутке и продвижению

Поисковая система Bing

«Bing» (Бинг) – перспективная и популярная международная поисковая система с ...

Читать далее...

Как зарегистрировать сайт в поисковиках и каталогах

Приступая к созданию своего сайта, вы думаете о том, каким будет его содержа ...

Читать далее...


Популярные статьи

Megatop-100: быстрый взлёт в ТОП!